![]() |
В одну лузу |
![]() |
Стрит Пул | Если ситуация явно не описана в настоящих правилах, следует обратиться к Общим правилам пула. |
В одну Лузу | |
Непрерывный Пул | |
Общие правила | |
На главную |
Тип игры: «В одну лузу» является уникальной игрой, в которой в качестве прицельных используются только две лузы из шести. Любой из прицельных шаров можно играть без какого-либо заказа. При этом лишь необходимо, чтобы любой прицельный шар упал в "свою" лузу. Это требует от игрока умения выполнять самые разные удары, контроля битка, кладки, терпения и грамотной защитной стратегии. Количество игроков: Два игрока или две команды. Используемые шары: Стандартный набор шаров пронумерованных с 1-го по 15-й и биток. Расстановка шаров: Шары расставляются в виде стандартной треугольной пирамиды в произвольном порядке. Цель игры: Забить восемь прицельных шаров в "свою" лузу прежде, чем это сделает противник. Выбор луз: Непосредственно перед разбитием пирамиды игрок, начинающий партию, должен выбрать в качестве "своей" одну из угловых луз в задней части стола. Ведение счёта: Каждый правильно забитый шар засчитывается в пользу играющего. Любой шар, забитый в лузу противника, засчитывается в пользу противника, если только не было падения битка в лузу. Если правила были нарушены каким-либо другим образом, то шар остается в лузе и также засчитывается в пользу противника. После объявления фола серия играющего заканчивается, а все шары, забитые в "свою" лузу с нарушением, не засчитываются. К тому же игрок, нарушивший правила, штрафуется одним шаром (который выставляется). Разбитие пирамиды: Игрок, выполняющий разбитие пирамиды обязан (1) либо правильным ударом забить любой прицельный шар в "свою" лузу, либо (2) после контакта битка с прицельным шаром довести до борта хотя бы один прицельный шар. Невыполнение этих условий считается нарушением. Примечание: при разбитии пирамиды касание битком борта необязательно. Правила игры: Удар считается правильным, если игрок при ударе коснулся битком любого прицельного шара, а затем (1) забил любой прицельный шар или (2) довел до борта любой прицельный шар или биток. Невыполнение этих условий квалифицируется как фол. Каждый правильно забитый в "свою" лузу прицельный шар дает право игроку продолжать серию до тех пор, пока ему удается забивать в соответствии с правилами шары в "свою" лузу. Игрок может наносить удар по любому прицельному шару. Любой прицельный шар, забитый играющим в "свою" лузу, засчитывается при условии соблюдения требований правильного удара. Шары, упавшие в одну из четырех "ничьих" луз, считаются забитыми неправильно. Шары, забитые играющим в лузу противника, засчитываются в пользу противника, даже если при этом было совершено нарушение, но биток не упал в лузу и не выскочил за пределы игровой поверхности стола. Если во время удара не было допущено нарушение, а шары упали в обе прицельные лузы, то серия играющего продолжается. При этом шары засчитываются в пользу обоих игроков. Если игрок забил прицельный шар, которого оппоненту не хватает до победы, в его лузу, то за ним признается поражение, если только при этом биток не упал в лузу и не выскочил за борт. Если игрок получает право удара с руки из дома (например, при падении битка в лузу), а все прицельные шары находятся в доме, то, по требованию игрока, ближайший к передней линии шар может быть выставлен на заднюю отметку. В случае, когда два и более шара расположены на одинаковом расстоянии от линии дома, выставляется шар с наибольшим номером. Три фола подряд — проигрыш в партии. Шары забитые с нарушением: Все неправильно забитые шары выставляются. Специальное правило выставления: шары, забитые в одну из "ничьих" луз, выставляются только после того как закончится серия играющего или если на столе не осталось ни одного прицельного шара.
|
Русский бильярд | Пул | Снукер | Карамболь | Алагер | История бильярда | Приёмы игры | Словарь | Гостевая книга |